Все иконки -> Статьи -> Тяжелая судьба flash-дизайна для веб-сайтов

Тяжелая судьба flash-дизайна для веб-сайтов

Порекомендовать эту подборку друзьям:

Как только доступ в интернет стал доступен всем желающим, пользователей веб-сети стало прибавляться с каждым днем. Как грибы после дождя стали появляться всевозможные веб-студии. Появился спрос на красивые анимированые сайты. Сайтостроители ринулись применять флэш-технологии, утяжелять сайты оригинальным дизайном с завитушками и мигалками. О том, что посетители на сайт заходят ради содержимого, а не ради дизайна, как-то думать не интересно. Главное — обратить внимание посетителей сайта, что в веб-студии отлично знают Flash. Идея разработчиков понятна: чем сложнее и красивее выглядит дизайн сайта, тем больше с клиента можно содрать денег. Впрочем, эта идея первой появилась не у веб-дизайнеров.

Даже тем, кто собирался изучать веб-дизайн самостоятельно по книгам, создать сайт самому стало достаточно сложной задачей. Помимо стандартного Фотошопа, html и css пришлось учить еще и flash, чтобы не отставать от веяний моды на анимацию.

Если сайт имеет еще и нестандартный вид — у разработчиков есть возможность рассказывать, что веб сайт разрабатывали долго и дорого потому, что придумывали уникальную идею, писали специально ради него систему управления… А после этого вынуждены были сделать сайт работоспособным, долго вылавливая баги… В результате заказчик думает, что ему сделали замечательный и эффективный веб-продукт. И теперь все конкуренты будут сильно расстроены, глядя на увеличение его прибыли. О том, что сайт можно было разработать намного дешевле, а эффект от него был бы лучше, заказчику никто, ясное дело, не сообщил.

Продвижение сайтов на flash — недешевое дело. Содержимое флэш-контента очень плохо понимается поисковиками. Специалисты, занимающиеся раскруткой сайтов предложат вам покупать ссылки для поисковой оптимизации сайта.Покупать их нужно будет постоянно, надеясь, что нарушения правил не отследят поисковики и не забанят так долго и так дорого лелеянный сайт.

А веб-студия, сделавшая красивый анимированный веб-сайт, разместит пример работ в своем портфолио. И уже ждет новых жаждущих заказать создание подобный проект. Клиенты находятся, потому что красивый нестандартный дизайн считается фундаментом хорошего сайта.

Не нужно запутывать клиента запутанной системой ссылочных переходов по веб сайту. Меню веб-сайта должно быть хорошо видно, оно должно быть под рукой, а не теряться на фоне графического дизайна. Не стоит на продающем сайте создавать мигающую анимацию — ваши потенциальные клиенты не хотят отвлекаться на рекламу. Содержимое сайта, которое похоже на баннеры, автоматически не замечается пользователями сайтов. Кроме того, существует много программ, которые дают возможность убрать похожую на рекламу навязчивую анимацию на сайте (она фильтруется не только по размеру).

Эффективность анимированной информации, особенно, когда ее много, маленькая. А стоимость большая. Но ведь смысл любого вебсайта — продать услугу или товар. Зачем платить больше и получать при этом продукт, который хуже? Я тоже не знаю.

Посетитель любого веб-сайта приходит за контентом, а не за дизайном. Дизайн сайта призван помогать лучше понимать информацию, которую владелец веб-ресурса желает донести до своих посетителей. Дизайн не должен заменять контент, сам по себе дизайн ничего не может продать. Точно так же, как невозможно продать пустую коробку вместо товара, который должен быть в нее упакован.

загрузка...

Размещено в Статьи · Метки: , , , , , , ,

Комментарии

Есть 2 коммент. к “Тяжелая судьба flash-дизайна для веб-сайтов”
  1. Sobbuimiduh:

    Очень полезная вещь, спасибо!!

  2. admin:

    всегда пожалуйста :)

Поделитесь своим мнением:

(обязательно)